CFG ОТ Free-Strike.ru

Отличный сonfing от проэкта downloadcs24.ru
Free-Strike.cfg

Дополнительная информация !
Предоставляем вам конфиг, с которым вы будите играть на много лучше!
1. Конфиг не теряет графики.
2. В конфиге нет ничего запрещенного.
3. Стрельба с зажима и одиночными прекрасна.
4. Стрельба со всех оружий просто великолепная.
5. Отличный стабильный FPS и PING.

профессиональные конфиги про игроков для кс 1.6

Пак конфигов команды Na`Vi с новым составом
Na`Vi Zeus.cfg

Na`Vi Starix.cfg

Na`Vi Edward.cfg

Na`Vi Seized.cfg

Na`Vi Markeloff.cfg

Дополнительная информация !

Команда была основана 17 декабря 2009 года. После распада украинского проекта KerchNET, поддержку бывшим игрокам команды оказал известный меценат и организатор киберспортивных турниров Мурат Жумашевич (Арбалет). Новая команда получила название «Arbalet.UA». В её состав вошли харьковчане Даниил «Zeus» Тесленко и Иван «Edward» Сухарёв, киевлянин Сергей «starix» Ищук, Арсений «Esenin» Триноженко из Львова и Егор «markeloff» Маркелов из Днепропетровска. Менеджером команды стал Александр «ZeroGravity» Кохановский из Киева.

31 января 2010 года Arbalet.UA побеждает в турнире Arbalet Cup Asia 2010, дважды обыграв китайцев из TyLoo и в финале взяв верх над ForZe 16:5 (inferno).
В феврале был объявлен конкурс на лучшее название команды. К тому времени этот состав выступал под клантегами «Arbalet.UA», а также «Na`Vi». Голосование проходило на сайте hltv.org, где было оставлено более 2000 комментариев. Победителем стал португалец Bruno «hArt1k» Estevens, предложивший название «Team Vincit», производным от которого стало финальное название «Natus Vincere» (лат. рожденные побеждать), позволившее оставить тег без изменений — «Na`Vi». Победа на Intel Extreme Masters 4

6 марта 2010 года Natus Vincere становится чемпионом мира и зарабатывает $50 000, победив в гранд-финале четвёртого сезона Intel Extreme Masters шведскую команду Fnatic: 16:13 (train), 16:14 (inferno). Интересно, что первые матчи квалификации начались ещё в сентябре 2009 года, и команда играла под другим названием (KerchNET) и с другими игроками, из которых в состав чемпионов мира входил лишь starix.

В апреле 2010 года в новом игровом центре «Киев Киберспорт Арена» в Киеве состоялся шоу-турнир с участием команд Na`Vi, Fnatic, SK Gaming и UNITED. Каждая из команд играла с каждой на пяти картах. Турнир прошёл в течение трёх игровых дней, а победа и приз 12 000$ достались украинцам из Na`Vi.
Tags cs :Скачть cfg от команды navi, скачать navi cfg,скачать конфиг нави,скачать cfg zeus,скачать конфиг markeloff,скачать конфиг Edward
Конфиги Русской команды Virtus.pro
Virtus.pro hacker.cfg - Скачать
Virtus.pro Evil.cfg - Скачать
Virtus.pro Groove.cfg - Скачать
Virtus.pro ROMJkE.cfg - Скачать
Virtus.pro LeX.cfg - Скачать
Virtus.pro Hoochr.cfg - Скачать
Дополнительная информация !

Virtus.pro (VP, Виртус.про, также Медведи) — российский киберспортивый проект, основанный 1 ноября 2003 года. Первый в России профессиональный клуб. Наибольших успехов добился дивизион Counter-Strike — многократный чемпион России и СНГ, обладатель международных медалей и чемпионских титулов: 100 золотых медалей, 170 серебряных, 220 бронзовых в более, чем десяти дисциплинах.

Позднее, в организации были открыты другие игровые направления: dota — открыто в ноябре 2007, взяв полный состав команды maGe. Дебютным турниром стал ASUS open cup Spring 2007, где они заняли первое место. WoT подразделение открыто в январе 2013 года. Дебютным турниром стал ESL Go4WoT #93, где они заняли второе место. StarCraft подразделение создано в мае 2012 года. Дебютным турниром стал Playhem $75 Daily, где они заняли третье место.

Проект представляют профессиональные игроки, тренеры и менеджеры из России, стран СНГ и Западной Европы. Также в проекте задействованы технические и пиар-специалисты. За десять лет работы проекта, многократно менялось руководство и игроки. Основные спонсоры проекта — BenQ, MelBet, APC, Tesoro. Организация предоставляет услуги аренды игровых серверов. В 2013 году спонсорскую поддержку предоставляли Gametrix и BlackBerry
Tags cs :Скачть cfg от virtus.pro, скачать ROMJkE cfg,скачать конфиг LEX,скачать cfg Groove,скачать конфиг hoochr,скачать конфиг hacker

Настройка Steam после обновлений Counter-Strike 1.6


1. Введение.

Данный перевод на основе одного из немногих гайдов, опубликованных в сети интернет, который на взгляд автора адаптированного перевода достоин публикации и сможет действительно помочь в ряде решения проблем с обновленной версией игры Counter-Strike 1.6, а так же содержит ряд актуальных примечаний и для игр CZ и HL1. Перевод является адаптированным, поскольку был дополнен переводчиком самостоятельно в связи с несогласием в некоторых вопросах с автором оригинальной статьи.

Места установки контента игры:

..\Steam\steamapps\common\Half-Life\cstrike - общая папка. ..\Steam\steamapps\common\Half-Life\cstrike_downloads - загрузка нестандартного контента с игровых серверов (например, с публичных серверов). ..\Steam\steamapps\common\Half-Life\cstrike_addon - теперь чтобы устанавливать свои модели, их нужно закидывать в эту папку, а в опциях ->видео включить соответствующую кнопку. ..\Steam\steamapps\common\Half-Life\cstrike_hd - здесь хранится дополнительный контент и HD-модели CZ.

2. Нововведения, консольные команды и параметры запуска.

2.1. Настройка мыши.

2.1.1. Параметр m_rawinput.

Параметр m_rawinput - это переменная, дающая возможность использовать directinput - стандарт программного комплекса под управлением интерфейса IDirectInput8, надстройки DirectX. Она отвечает за использование устройств ввода (клавиатура, мышь, джойстик, трекбол etc.). Использование данной опции дает возможность обработки входного сигнала не из операционной системы, а непосредственно через драйверы устройств ввода, что дает возможность использования более низкого отклика от устройства ввода (уменьшение задержек) в целом.

В стандарте DirectInput поддерживается восемь осей направления, а так же поддерживается 128 программируемых кнопок.

Для расширения поддержки компьютерных игр на платформе PC в 1995 году корпорацией Microsoft был разработан стандарт DirectInput, предоставляющий расширенную функциональность для компьютерных игр по сравнению со стандартным интерфейсом Windows® API (Win32). Изначально стандарт DirectInput был предназначен для поддержки только джойстиков. В следующие годы корпорация Microsoft выпустила ряд обновлений для стандарта DirectInput, добавив в него поддержку мышей и клавиатур, а также дополнительных функций, таких как обратная связь по усилию.

Если Вам удобнее использовать старый способ управления устройствами ввода, используйте значение переменной m_rawinput 0. Для ОС MAC и Linux используется значение по умолчанию, равное 1, а для ОС Windows - 0.

2.1.2. Переменная m_mousethread_sleep.

Чтобы использовать данный квар, необходимо сначала активировать его, добавив в параметры запуска игры переменную -mousethread. Параметр m_mousethread_sleep задает частоту (интервал) опроса координат указателя мыши в игре в миллисекундах. Для этого нужно так же использовать переменную m_rawinput 0. Например, если m_mousethread_sleep равен 1, то используется интервал опроса мыши, равный 1 мс (частота - 1000 Гц), 2 = 500 Гц или 2 мс, 10 = 125 Гц или 10 мс, а значение 0 = максимально возможная частота в Герцах. Просьба не путать данный квар с частотой опроса usb порта! Нет необходимости сопоставлять эти значения и брать равные значения. Ввод данного параметра дает возможность игроках подкорректировать результаты после использования переменной m_rawinput 0, чтобы сгладить движение мыши, сделать его более предсказуемым.

2.1.3. Ускорение и чувствительность мыши.

Здесь, пожалуй, отойду от перевода авторского гайда в виду определенного несогласия с автором оригинальной статьи. В конфигурации теперь используется несколько другой, более сложный подсчет значения чувствительности и ускорения мышки.

Используемые переменные для настройки мыши в целом:
cl_mousegrab - при значении 0 не будет захватываться мышь в оконном режиме, переменная работает только в ОС Linux. Тот же эффект для ОС семейства Windows дает параметр запуска игры -nomouse.
lookspring - включает/выключает автоматическое центрирование вида при включении '+mook'
lookstrafe - включает/выключает режим автоматического смещения при включении '+mook' m_customaccel - основная настройка акселерации: может принимать значения 0, 1, 2 и 3. При значении 0 акселерация отключается, при 1 - включается и считается по формуле, приведенной чуть ниже, при 2 - используется зависимость чувствительности от переменных m_yaw, m_pitch. При значении 1 используется следующая формула расчета значения чувствительности мыши: mouse_acceleration = min(m_customaccel_max, pow(raw_mouse_delta, m_customaccel_exponent) * m_customaccel_scale + sensitivity при включенном m_customaccel_exponent. При значении 3 используется другая формула рассчета чувствительности: mouse_acceleration = pow(raw_mouse_delta, m_customaccel_exponent - 1) * sensitivity.
m_customaccel_exponent - предел параметра ускорения. Используются значения от 0 до 6.
m_customaccel_max - предел для максимального значения ускорения мыши, при значении 0 - нет предела.
m_customaccel_scale - переменная для расчета акселерации по формуле.
m_filter - фильтрация (сглаживание) движения мыши при резких движениях. С каким параметром играть - дело вкуса (0 или 1).
m_forward - параметр, отвечающий за поворот мыши при движении вперед-назад.
m_mousethread_sleep - интервал опроса мыши в мс. Рассмотрен выше.
m_pitch - регулировка движения мыши по вертикальной оси Y ординат вверх-вниз. Косвенно так же отвечает за чувствительность при значении 2 параметра m_customaccel.
m_rawinput - переменная, принимающая значение 0 или 1. Дает возможность использовать устройство ввода (мышь) в обход настроек ОС, используя стандарты DirectInput, что уменьшает задержку (latency) реакции мыши на движения геймера.
m_side - параметр (множитель) смещения при развороте мыши.
m_yaw - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при по горизонтали - влево-вправо - ось абсцисс Х. Косвенно так же отвечает за чувствительность при значении 2 параметра m_customaccel.
sensitivity - параметр чувствительности мыши в игре. Теперь он изменяется от 0.2 до 20.
zoom_sensitivity_ratio - дополнительный коэффициент чувствительности, отвечающий за смещение прицела при его приближении.
Сама чувствительность (sensitivity) мыши в игре не подверглась изменением. А так же параметры запуска:
-noforcemparms - использовать настройки драйвера мыши из ОС.
-noforcemaccel - использовать настройки ускорения из ОС.
-noforcemspd - использовать настройки скорости мыши из ОС.
-useforcedmparms - включение настроек скорости и ускорения мыши из ОС.

2.2.1. Параметры запуска -nofbo и -nomsaa.

Компания Valve так же обновила графический режим рендеринга OpenGL. Как уже было сказано ранее, от режима D3D решено было отказаться совсем, т.к. этот режим уже практически нигде не используется в играх.

Был реализован более современный способ отображения графики. В связи с этим был внедрены несколько параметров запуска: -nofbo, отвечающий за старый режим рендеринга видео. В него входят так же параметры: -nomsaa и -stretchaspect. Первый отвечает за неиспользование режима сглаживания MSAA, что исправляет “размытость” текстур на низком разрешении, а второй - за корректировку масштабирования изображения в игре.

2.2.2. Переменная Low video quality.

В опциях игры после обновления теперь добавился еще один флажок: Low video quality. не используйте этот параметр, если Вы не испытываете трудности с запуском игры на обновленном графическом режиме. В параметрах запуска можно использовать переменную +_set_vid_level 1, если Вы обладаете встроенной видеокартой и испытываете сильные проблемы с падением fps. Этот параметр изменит качество текстур в игре в худшую сторону, что даст прирост fps, но очень сильно ухудшит качество картинки. Он меняет значение переменной с GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR на GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST, заменяя, тем самым, трилинеарную фильтрацию высокого качества на билинеарную низкого.

Вместо этого можно так же использовать следующие параметры запуска (через +gl...) или через консоль:
gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST - билинеарная фильтрация низкого качества,
gl_texturemode GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST - билинеарная фильтрация высокого качества,
gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR - трилинеарная фильтрация низкого качества,
gl_texturemode GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR - трилинеарная фильтрация высокого качества.
Для лучшей производительности видео можно добавить параметр запуска +gl_ansio 0, отвечающий за анизотропную фильтрацию. Эта переменная может использовать максимально то значение, которое поддерживает Ваша видеокарта для обеспечения максимального качества картинки (0, 2, 4, 8, 16 и т.д.).

2.2.3. Графический режим D3D.

Режим D3D был отключен в игре. Это связано с несколькими причинами. Основные из них - это:
1) В режиме D3D проще всего создать и использовать читерские программы и дополнения типа wallhack.
2) Режим D3D уже практически нигде не используется и не поддерживается как устаревший.
3) Valve решили сосредоточиться на доработке и адаптации режима OpenGL под различные платформы, чтобы его использовать в качестве основного кроссплатформенного графического режима.
Если Вы испытываете явные проблемы с производительностью в данном режиме, автор оригинального англоязычного гайда рекомендует обратиться на форумы GitHub Valve.

2.2.4. Изменение значения частоты экрана.

Изначально обнаружилось, что после обновления перестал работать параметр -freq, отвечающий за принудительное использование конкретно заданной частоты обновления экрана, что вызвало бурю негодования со стороны пользователей. Так же у многих не функционирует и параметр -refresh. Неизвестно, как скоро и будут ли устранять данный баг. Как альтернативу можно использовать программное обеспечение сторонних производителей или опции драйвера видеокарты. Подобным ПО может служить Refresh Lock, например. Скачать саму программу можно тут.

2.2.5. О вертикальной синхронизации.

Valve, наконец, внедрили квар, отвечающий за включение/выключение вертикальной синхронизации в игре - gl_vsync (0/1). Если данный квар вызывает проблемы с отображением объектов, то можно отключить его, задав значение gl_vsync 0.

2.2.6. Поговорим о FPS.

Данный параметр так же был усовершенствован. Теперь максимальное значение fps_max не ограничивается 100 кадрами в секунду. Чтобы использовать значение более 100+, включите сначала переменную fps_override 1. Она дает возможность откорректировать медленное движение моделей, исключая резкие скачки и пролагивания.

Некоторые люди жаловались на некорректную работу переменной fps_max, например, при использовании fps_max 100 идет неверный расчет количества кадров в секунду (100,5 кад./сек. вместо 100). Для этого достаточно прописать fps_max 99.5 в конфигурационный файл или в консоль.

Есть еще одна переменная, связанная с качеством звука, влияющая на fps: snd_noextraupdate, по-умолчанию теперь равная 1. Для улучшения производительности на старых ПК можно выставить значение, равное 0, что сильно ухудшит качество звука.

2.2.7. Переменная cl_minmodels.

Данная переменная так же подверглась обновлению. Мало того, теперь Вы сможете настроить эту переменную таким образом, что имеете возможность выбрать конкретную модельку игрока из предложенных. Для этого была введена дополнительная переменная cl_min_ct/cl_min_t (работает только в паре с cl_minmodels 1):
cl_min_ct X:
2 = GIGN
4 = GSG-9
7 = SAS
9 = SEAL
10 = SPETSNAZ (CZ)
cl_min_t X:
1 = ELITE
5 = GUERILLA
6 = ARCTIC
8 = PHOENIX
11 = MILITIA (CZ)
Где вместо Х нужно подставить число из данного списка для соответствующего параметра.

2013-2014 © Free-Strike.Ru

яндекс.ћетрика